Замена крыла автомобиля
Чтобы поменять крыло на автомобиле, нужны слесарные навыки и выполнение точечной сварки. Попытаемся произвести эти действия самостоятельно. Часто крылья машины получают повреждения при незначительных авариях. Сначала требуется демонтировать поврежденную конструкцию: снимается бампер, двери, капот. На «передке» стоит убрать фару с указателем поворота, облицовочной накладкой.
Сразу определяемся с участком, где будем точечно «варить». Эта позиция на месте крепления фары, на желобе отсека мотора, на периметре, где вывешивается дверь.
Дрелью высверливаем участки сварки. Зубилом срезаем соединения на «передке», внизу боковины, возле стойки. Еще крыло снимают болгаркой. Сбивают зубилом фрагменты от поврежденного компонента. Теперь поверхности зачищаем «наждачкой», пользуемся болгаркой и «липучим» кругом. Капот навешивается, устанавливается дверь, монтируется «свежее» крыло. Компонент подгоняем, чтобы щелей не допускать. Фиксируем кузовной аксессуар струбциной, временно ее привариваем. Потом струбцину убираем, когда ликвидируем зазоры, закрепим надежно крыло. Если задумали менять элемент задний, действуем по-другому. Обшивку убираем с багажного отсека, удаляем сиденья сзади. Можно бензобак снять для удобства работы. Болгаркой срезаем крыло, заранее отступив на сантиметр от шва.
Плоскогубцами скручиваем сохранившийся металл, его скидываем. Теперь арку осматриваем, ремонтируем ее, обрабатываем грунтовкой. Прикладываем крыло, фиксируем струбцинами, выравниваем изделие. Выдержав равнозначные зазоры, привариваем компоненты.
Когда крыло разместили на позиции, шлифуем болгаркой швы. Участок покрываем грунтовкой, наносим герметик. Внутри конструкции оставляем антикоррозийный состав. Затем крыло полностью оснащаем грунтовкой.