Заказать звонок

Как создаются автошины? Какие нужны материалы для покрышек?

Большинство людей представляют себе производство автомобильных шин, как совсем простой процесс: заливание резиновой смеси в ту или иную форму, нагревание ее, чтобы укрепить и готово.

Но на самом деле это один из самых сложных, высокотехнологичных и также скрытных процессов в современной промышленности. Скрытный, потому, что конкуренция просто убийственная, а этот бизнес - это миллиарды долларов. Поэтому давайте заглянем в один из таких таинственных заводов и проследим основные этапы по созданию современной автомобильной резины.

 1. Приготовление резиновой смеси

Производство шины начинается с такого процесса, как рецептура и зависит от предназначения конкретного вида шин (более мягкая для зимней, более жесткой для универсальной и так далее) и может включать в себя до 10 химических веществ, во главе с серой и углеродом. И, конечно же, каучук - вязкоупругий полимер, содержащийся в коре почти 500 различных видов тропических растений.

Грузовые шины в Киеве и по Украине

2. Приготовление форм для протектора

В результате литья под давлением, получается резиновая лента, которую после охлаждения водой, режут на заготовки в требуемом для этой цели количестве.

Скелет шины – каркас и пояс – готовится из слоев ткани или металлических проволок. Они укладываются под определенным углом.

Еще одним важным элементом в производстве платы является здоровая часть шины, которая опирается на колеса и сохраняет свою форму.

Изготовление шин

3. Стыкова элементов

Для этой цели используется специальный барабан, на который последовательно укладывают слоями каркас, борд и на каркас - протектор.

4. Вулканизация

Это следующий шаг в производстве. Собранную из различных компонентов резину помещают в пресс-формы вулканизатора. Внутри подается пар под высоким давлением и горячей воды. Время отверждения и температура, при которой это осуществляется, зависят от размера и плотности, шины. На протекторе формируется рельефный рисунок, предварительно выгравированный на внутренней стороне матрицы. Дальше следует химическая реакция, которая делает шину прочной, эластичной и износостойкой.

Некоторые из этих процессов используются и при восстановлении старых.

Крупные производители шин в постоянной технологической конкуренции друг с другом. Такие концерны, как Continental, Hankook, Michelin, Goodyear, постоянно внедрять инновации, чтобы иметь преимущество перед конкурентами.

Примером такой технологии есть снижение шум шин. Разные производители называют ее различными именами, но это уже установлено и применяется в производстве шин.

 

25.11.2016
купить автозапчасти