Как чистить форсунки правильно?
Признаки неисправной форсунки
Как раз то, что двигатель не заводится с первого раза и есть главный признак неисправности, однако, это может быть началом других неисправности. На конкретно форсунки может указать тест реакции двигателя при повышенном давлении в топливной рейке. Для проведения теста желательно участие двух человек – один нажимает педаль газа и держит на определенных оборотах, а второй пережимает на небольшое время резиновый патрубок, являющийся частью сливной магистрали. В случае если обороты повысятся, то это является знаком того, что форсунки загрязнены, так как повышение обозначает недостаток топлива.
Очистка форсунок
Цена очистки форсунок в специальном центре составляет минимум 300 гривен за 4 форсунки, что, впрочем, не каждому по карману. Поэтому предлагаем способ относительно дешево сделать это самому при помощи самодельного прибора. Для этого нам понадобятся некоторые вещи:
- аккумулятор или зарядное устройство на 12 Вольт;
- разъемы от автомобильных колонок;
- карбоновая шайба
- резиновая пробка
- отрезок шланга диаметров в 7 миллиметров и длиной в 10 сантиметров;
- пару хомутов диаметром в 15 миллиметров с винтовым зажимом;
- два провода с поперечным сечением примерно в 1 – 1,5 миллиметра;
- лампа, которая рассчитана на напряжение в 12 Вольт и мощностью 21 Ватт;
- кнопка на замыкание;
- спрей-очиститель;
- мерный стакан и секундомер.
Чтобы сделать этот прибор, нужно сделать эти шаги:
- Взять шланг и разрезать его торцы.
- Установить хомуты с обеих сторон шланга.
- Вставить карбоновую шайбу нужного диаметра.
- Сделать резиновая пробка длиной в 25 миллиметров с отверстием посередине радиусом в 1 миллиметр.
- Взять трубочку от баллончика очистителя и вставить в отверстие.
- Смазать клеем и просушить до полного высыхания.
- Сдвинуть один из хомутов на конец шланга с пробкой и обжимаем его.
Прибор готов. Чтобы очистить форсунки, нужно окунать той частью, где находятся распылители, так как загрязняется только эта часть, иначе можно испортить форсунки.